пятница, 10 июля 2009 г.

Bobby Farrell: Самара расслабляет



Портал Samara24.ru пообщался с легендой эпохи DISCO перед его выступлением на самарской площадке.

Европейский тур «Boney M» начался с выступления в Самаре. 29 апреля в «МТЛ Арене» перед публикой появились участник первого состава легендарной группы Бобби Фаррэлл и три бэк-вокалистки. За несколько часов до концерта певец ответил на вопросы корреспондента портала Samara24.ru.

- Как вас встретили в Самаре?

- Очень-очень хорошо. Для меня большая честь быть здесь. Самара – очень спокойный город. Он расслабляет.

- Почему ваш гастрольный тур вы решили начать именно с нашего города?

- Потому что мне нравится приезжать в места, в которых я ещё ни разу не был.

- Вы много раз приезжали выступать в Россию. С чем она у вас ассоциируется?

- С Красной площадью и водкой. Каждый раз, когда я приезжаю в Москву, я пью водку. Наверное, это такая часть концертного тура по России. Приехав в Москву, надо обязательно выпить водки, иначе ты не был в России. К сожалению, о русских в мире сложилось не очень хорошее впечатление. На самом деле, русские очень радушные и гостеприимные. У меня очень много друзей в России. Ещё мне нравится ваша архитектура.

- «Boney M» - первая западная группа в истории Советского Союза, которой разрешили снять клип на Красной площади. Это было в 1978 году. Говорят, что вы хотите на ней отметить и своё 60-тие? Как это будет происходить?

- В октябре этого года мне будет 60 лет. Для меня было бы большой честью отметить этот юбилей на Красной площади, и я надеюсь, что будет возможно дать там концерт. Я уверен, что на этот концерт приедёт очень много иностранных туристов, которые увидят вашу страну совсем с другой стороны.

Я приехал в Россию первый раз, когда мне было 28 лет. С тех пор, я очень часто сюда езжу. У меня даже спрашивают, не хочу ли я здесь поселиться. Я бы не возражал, но не могу покинуть свой родной остров Аруба и его жителей, из которых, пожалуй, я один получил мировую известность. Если они узнают, что я решил сменить место жительства, то это их сильно расстроит. Но я бы очень хотел приезжать сюда чаще, бывать здесь не только во время концертов. Хотелось бы просто попутешествовать по таким городам как Владивосток, Санкт-Петербург. Ещё мне очень нравится то, что в вашей я стране я могу совершенно спокойно гулять без всякой охраны. Люди, которые здесь живут, - это и есть моя служба безопасности. Люди из России раньше не спешили заводить со мной разговор, держали дистанцию. Сейчас они подходят, обнимают, целуют меня.

- Как вам русская кухня?

- Очень понравилось. Первый раз я попробовал здесь шашлык.

- Что бы вы хотели спросить у русских людей?

- Я бы хотел знать, откуда они взяли такой ум и опыт, что бы построить ракету раньше, чем американцы.

- Расскажите о своей семье.

- У меня есть пятеро детей. Иногда они сводят меня с ума, но я думаю, что через такие ситуации проходили все родители. Дома я одеваюсь не как на концертах, а совершенно обычно. Для них очень сложно совместить двух персонажей: отца, которого они видят дома, и Бобби Фаррэлла, которого они видят по телевизору. Сейчас они все уже становятся взрослыми.

Есть у меня и четыре внука. Мои внуки и дети ничего не знают о России, и мне бы хотелось их сюда привезти. Я не женат, ни одна женщина не хочет жить со мной, потому что я очень редко бываю дома. Женщины привыкли ко мне как к энергичной звезде, а дома я очень спокойный. Все мои пять детей - от разных женщин.

- Вы можете назвать себя счастливым человеком?

- Да, но я не могу жить без людей. Очень важно, чтобы вокруг вас были приятные добрые люди. Говорят, что очень сложно и одиноко быть на вершине славы. Я, скорее всего, как раз одинок на этой вершине. Но когда я выступаю на концертах, то получаю от людей очень много энергии, которая позволяет мне оставаться артистом. Я уже 30 лет на сцене и нахожусь в хорошем состоянии.


видео: Boney M. "Dancing in the Streets"

Комментариев нет: