суббота, 24 октября 2009 г.

Fab Morvan из MILLI VANILLI возвращается на сцену





В чешской электронной версии голландской газеты METRO опубликована статья о MILLI VANILLI, а также интервью с Фабом Морваном, которое можно назвать сенсационным. Впрочем, не будем интриговать наших читателей, а просто предоставим возможность прочесть перевод публикации:

"Через 20 лет после открытия группы Milli Vanilli, которая имела в конце 80-х-начале 90-х большой успех, сообщается, что один из участников дуэта, Фаб Морван, возвращается на сцену..
20 лет назад, когда Milli Vanilli стали диктовать новое направление в поп-музыке, дуэт Фаба Морвана и Роба Пилатуса (Fab Morvan & Rob Pilatus) не сходил с экранов. Некоторые их песни, как "Girl You Know It's True" и "Blame It On The Rain" звучат и сегодня. Дебютный альбом "Всё или ничего" ("All or Nothing") завоевал в 1990 году Grammy как лучший дебют года. Альбом также стал 6-кратно платиновым на американском рынке.
Проблема возникла после обнаружения того факта, что артисты не пели на концертах. Более того, выяснилось что голоса вообще не принадлежат ни одному из участников дуэта. Подозрения возникли когда во время одного из выступлений "заело" фонограмму. Затем группа записала второй альбом, который показывал реальные лица исполнителей, но это уже никак не повлияло на то, что премия Grammy была отозвана.
За этим последовали гонения, Milli Vanilli были удалены из каталогов рекорд-компании. Их композиции не транслировались по радио и телевидению. Морван и Пилатус, пытаясь очистить своё имя, вместе со своим менеджером Фарианом основали в 1998 году группу The Real Milli Vanilli, которая, в итоге, не состоялась. Один из основных участников, Роб Пилатус, умер от передозировки в том же году.
В настоящее время Фаб Морван, вместе с Фарианом пытается возродить свою музыкальную карьеру. Морван проводит съемки клипа в Амстердаме, его сольный альбом должен скоро появиться в продаже, а также в проекте находится создание фильма о Milli Vanilli. Фаб Морван дал эксклюзивное интервью редактору голландской газеты METRO:

Вопрос: Что вы делали с того момента как безуспешно пытались вернуться на сцену в 1998 году ?

Морван: Обо мне не было слышно, поскольку всё это время я рос, имею ввиду мой музыкальный опыт. Вся моя жизнь была посвящена музыке и, наконец, я могу сказать, что я нашёл свой путь. Теперь я знаю что и как хочу сделать. Я в большей степени сместился к жанру танцевальной музыки, которая позволяет мне выразить себя, без какой-либо цензуры.

Вопрос: Для Вас кто-то пишет музыку ?

Морван: Нет! Конечно, я не откажусь от материала, который позволит мне выразить себя как исполнителя. Но вообще музыку я лучше всего чувствую, когда создаю её сам.

Вопрос: Как вы стали музыкантом?

Морван: Я родом из семьи, где половина её членов была не только музыкантами, но и авторами. На острове Гваделупа, откуда я родом, музыка у людей в крови, как, например, у моего деда. Мы с дедом и его группой объехали весь остров с концертами. Это было удивительным и вдохновляющим.

Вопрос: Когда вы в последний раз пели под фонограмму ?

Морван: В последний раз это было на том самом концерте, когда выяснилось, что мы использовали playback. Знаете, такой метод и сейчас использует большое количество певцов, однако техника стала настолько совершенной, что обнаружить это почти невозможно. Я не хочу называть конкретные имена, но это очень известные люди.

Вопрос: Вы надеетесь на успех своих сольных записей ?

Морван: Я надеюсь, что мой диск позволит вернуться к началу. Песни рассказывают обо мне и, думаю, альбом понравится людям. Хотя вполне возможно что они скажут: "Ооо, это тот самый Фаб Морван и его фонограмма, которая сделана очень хорошо."



фото:
1.Frank Farian, Fab Morvan & Rob Pilatus (1989)
2.афиша LIVE-концерта Фаба Морвана в Швейцарии
3.Fab Morvan (2009)

видео:
1.MILLI VANILLI "Girl You Know It's True" (1988)
2.Fab Morvan "Girl You Know It's True" - LIVE (2008)

Комментариев нет: