пятница, 19 февраля 2010 г.

Boney M. и Marcia Barrett: о феномене самих себя, книге и таланте






Boney M. в составе Marcia Barrett, Marcus Norman James, Daniela Grubert и Tuti Rusmini Kanta в конце минувшего года впервые посетили столицу Молдавии. Не подавая признаков звёздности, сопровождающую легендарную группу, Marcia Barrett - солистка основного состава, покорившего мир, согласилась дать эксклюзивное интервью для портала www.allfun.md .

Понимаю, что времени особо не было для того, чтобы рассмотреть наш город и узнать здешних людей, но хоть какое-то мнение о Молдове вы успели составить?

- К сожалению, нет. Так получается всегда: ты ездишь по всему миру, совершенно не замечая его. Это свойственно гастролям: переезды занимают много времени и сил. Единственное, что могу сказать, так это то, что общая атмосфера в Молдове напоминает чем-то Россию или Украину. Что-то между этими странами есть схожее.

Марсия, как правило, у артистов есть ночь, после которой они просыпаются знаменитыми. Помните ли вы свою ночь?

-У нас не было времени об этом думать. Всё происходило очень быстро, особенно после выхода песни "Daddy Cool". Это была песня поры моей сольной карьеры, которой я занималась пять лет до вступления в проект Boney M. Когда "Daddy Cool" стала звучать во всех клубах, мы были порядком сконфужены: кроме этой песни у нас почти ничего не было! А тем временем приглашений уже накопилось более чем достаточно. Поэтому момент, когда можно было начинать пожинать плоды своей зарождающейся популярности, прошёл для нас незамеченным. В это время мы работали над репертуаром.
Хотя, конечно, мы мечтали стать популярными. Помню, как-то мы зашли в один клуб, и там на ступеньках было выцарапано "The Beatles". Тогда я подумала: "Вот бы стать такими же знаменитыми, как "Битлз", или хотя бы немного приблизиться к их славе!".

Думаю, что выражу мнение большинства, если скажу, что вы максимально приблизились к своей мечте!

- Я бы не осмелилась сказать, что мы такие же знаменитые, как и "Битлз", но в чём я точно уверена, так это в том, что Boney M. – это феноменальное явление.

Как бы вы сами объяснили этот феномен?

- Феномен в простоте нашей музыки, в продакшене самого проекта и визуальной магии, то есть в имидже. Наши костюмы были немного сумасшедшими для того времени, но, как ни странно, именно это и сработало.

Несмотря на то, что сегодня музыкальные направления стремительно развиваются, некое возвращение в ретро очевидно. И музыка Boney M. снова на пике популярности. Как вы думаете, почему?

- Музыка 70-х-80-х имеет свою наполненность. Какими простыми по звучанию ни казались бы песни Boney M., они музыкально насыщенны. Под эту музыку можно танцевать, веселиться от души и просто быть счастливыми.

Счастье под сегодняшнюю музыку не такое наполненное?

- Мы не отрицаем сегодняшнюю музыку, стараясь идти в ногу с современными тенденциями. И в наше время были панки и хиппи, которые были абсолютно счастливыми в своих направлениях. Ходить в клубы с такой музыкой было очень модно. Но всё-таки именно наша музыка является любимым направлением большинства родителей сегодняшней молодёжи. Таким образом, мамы и папы предоставляют своим детям возможность узнать музыку их молодости. А молодёжь сама уже выбирает, на чём именно им остановиться.

Проект Boney M. существует более тридцати лет. За это время было выпущено много хитов, я бы даже сказала, визитных карточек, которые публика хочет слышать на каждом вашем выступлении. Не наступает момента некоего пресыщения от исполнения одного и того же?

- За всю историю Boney M. только однажды мне захотелось уйти из проекта. Тогда, для того, чтобы начать сольную карьеру, я уехала в Штаты. А когда вернулась в Европу, увидела, что популярность Boney M. так и не померкла. Мне ничего не оставалось, как полюбить свои песни. И я их полюбила раз и навсегда. И продолжаю любить свои песни на каждом выступлении, сколько бы их ни было. Это возвращает меня в те времена, когда мы с Liz Mitchell, Maizie Williams и Bobby Farrell были вместе.

Вы сейчас общаетесь?

- С Бобби я не виделась с 1995 года, с Лиз мы иногда созваниваемся, видела её на презентации мюзикла "Daddy Cool" в Берлине, а с Мэйзи мы до сих пор очень близки.

На сегодняшний день участники основной "четвёрки" занимаются каждый своим делом. Чем занимаетесь вы?

- Продолжаю наследие Boney M., мечтаю, чтобы сольная карьера имела хотя бы половину успеха Boney M., занимаюсь поиском молодых талантов, собираюсь сниматься в фильме и заканчиваю свою книгу.

О чём книга?

- О моей жизни до Boney M., во время Boney M. и после Boney M. Первая часть книги уже опубликована в журнале. Потом планируем по этой книге снимать фильм.

Вы говорили, что ищите молодые таланты. Скажите, каждого ли желающего стать звездой, можно ею сделать?

- Знаменитым можно сделать каждого, кто обладает талантом и желанием добиться успеха. Труднее научить искренне чувствовать свои желания. Обычно отличить того, кто станет звездой, от того, кто ею не будет никогда, можно с первых минут.

А такие составляющие, как внешность, харизма и связи, могут стать определяющими в достижении вершины популярности?

- Я принадлежу к старой школе и думаю, что всё-таки должен преобладать талант. Бывают такие голоса, что ты слушаешь и понимаешь - это будущий успех! Обычно это видно ещё в детстве. Свои первые аплодисменты я получила в возрасте двух лет, когда выбежала на сцену театра, где работала моя мама, и начала танцевать. А первый мой настоящий успех был в семь лет. Я пришла на прослушивание с огромным флюсом на щеке. Мне было так больно и так стыдно, что я готова была умереть, только бы не участвовать. Пряталась за всеми, надо мной смеялись. А когда я последней всё-таки выступила, зал аплодировал стоя. И я выиграла. Талант есть талант, его не спрячешь даже за флюсом (смеётся).

Что бы вы пожелали молодым исполнителям, которые желают добиться такого успеха, какой сопровождает группу Boney M.?

Не останавливаться на полпути. Быть сосредоточенным на том, за что ты взялся. И, конечно же, много работать. Потому что все мы сначала ползаем, потом потихоньку ходим, а потом уже бегаем. Всё это благодаря большому труду.

Марсия, что вас делает счастливой?

- Жизнь!


Кристина Штирбу
AllMoldova

фото: Иван Собецки
видео: Marcia Barrett в составе классического Boney M.

Комментариев нет: