вторник, 5 февраля 2013 г.

Boney M. feat.Liz Mitchell выступили в Сочи





Благотворительный евангелизационный концерт солистки группы «Boney M» Лиз Митчелл прошёл в российском курортном городе Сочи. Об этом Христианскому Мегапорталу invictory.org cообщил организатор концерта Гарик Кургинян.
Концерт не обошёлся без сбоев. По словам Кургиняна, после второй песни внезапно отключилась аппаратура. Лиз Митчелл сказала, что «всякий раз, когда мы доверяемся Богу, мы претерпеваем успех». Затем она продолжила свидетельствовать о Славе Божьей в своей жизни и рассказала как она приняла Христа в 22 года.
«Я случайно встретила женщину, Оливию, которая нашла мне жильё, а Бог сказал её мужу обеспечить нас на пять месяцев финансами в 1975 году... Я была должна многим людям и просто сбежала ото всех. Мама сказала, что финансов нет, но Бог готов помочь. Я ответила, что уже молилась десятки раз в своей жизни, но ничего не происходило. После того как я отдала своё сердце Иисусу в январе 1975, меня пригласили в Германию, именно в тот город, в котором я была должна много денег. Продюсер Фрэнк Фариан дал мне работу. И с тех пор я не выпускала Библию из рук».
После того как Митчелл закончила говорить, аппаратура снова заработала.
В этой серии концертов Лиз Митчелл предстаёт в весьма необычном амплуа: оказывается солистка "Boney M" - истовая проповедница. Её харизме можно завидовать. Она не надутая, не пафосная, не искусственная: каждое слово заставляет проникнуться атмосферой присутствия Невидимого Творца, осенившего своим перстом каждого, пришедшего в этот вечер станцевать "Багаму-маму"...
Гарик Кургинян отметил, что на концерте был полный аншлаг, а среди присутствующих было 70-80 процентов неверующих людей.
«Это был не просто концерт, это была история жизни Лиз Митчелл», - отметил епископ Содружества церквей «Ковчег» в России и пастор «Церкви Божьей в Царицыно» Ярослав Краснов.
Из столицы зимней Олимпиады 2014 Лиз Митчелл вместе со своей группой отправилась в Баварию (ФРГ), где накануне состоялся их очередной концерт (уже в рамках обычного коммерческого тура). Но скоро солистка  Boney M. снова вернётся на территорию бывшего СССР с христианской миссией. 18 февраля в Киеве (Украина) состоится ещё один евангелизацонный концерт в местном Дворце Спорта.
Напомним, что 28 января подобное выступление прошло в Москве. В спорткомплексе "Лужники" тогда собралось порядка 8 000 зрителей.

LINK

Комментариев нет: