вторник, 5 ноября 2013 г.

Bild: как живёт Daniel Lopes в Бразилии







На днях мы сообщали о том, как бывший подопечный Фрэнка Фариана (Frank Farian) попал в нешуточную переделку, связавшись с новым мафиозным менеджером, который его не только ограбил, забрав себе большую часть гонорара певца от телеканала RTL, но и угрожавшего ему убийством, после того как Лопес разорвал с ним все отношения.
Журналисты немецкого таблоида Bild отправились на поиски экс-звезды DSDS (телекастинга "Германия ищет суперзвезду"), сбежавшей из ФРГ за океан, на свою родину. И вот что они вчера поведали в своём очередном репортаже:

"Экс-American Idol Даниэль Лопес сидит с гитарой на пляже города Форталеза и поёт, задумчиво всматриваясь в закат. Теперь Бразилия является его убежищем от предполагаемой смертельной угрозы, исходящей от его бывшего менеджера.
Такие выражения как "Я вырву тебе зубы" или "я переломаю тебе ноги" заставили этого 36-летнего человека перенестись на самолёте из Германии в Бразилию. Около 11 месяцев назад Лопес перебрался в Форталезу вместе со своим братом, где живёт в скромных условиях.
Для Bild музыкант нарушил молчание в прошлый понедельник: "Я попал в лапы мафии" - сказал он тогда, поведав как его менеджер подал на него в суд и как он находился на положении "раба". В 2012-м ему пришлось оставить львиную долю гонорара своему "работодателю" и разорвать контракт.
Но после этого от экс-менеджера последовали оскорбления и угрозы: "Однажды он появился у моего дома и стал орать "Сукин сын, я тебя прикончу! Я вырву тебе зубы, ты мой раб. Ты никто!", - продолжил Лопес.
В Бразилии он останется на неопределённое время. Теперь Даниэль пытается отвлечься от своих неприятностей и зарабатывает деньги на небольших выступлениях."

Любопытно, что некоторые читатели в своих комментариях на сайте Bild и других изданий, опубликовавших историю Лопеса, предполагают что это  очередной хитрый трюк телеканала RTL и самой Bild (входящей в ту же медиагруппу Bertelsmann), задумавших всё это криминальное реалити-шоу под личиной "независимого расследования". Ведь до сих пор неизвестно, занимается ли полиция ФРГ расследованием и почему имя "криминального менеджера" так и не названо...

Комментариев нет: