суббота, 11 марта 2017 г.

Marcia Barrett в программе телеканала MDR "Ein Kessel Buntes"



Ein Kessel Buntes (в переводе с немецкого "Пёстрый котёл") - легендарное эстрадное шоу телевидения ГДР, которое много лет демонстрировалось на восточногерманском телеканале DDR1. Гостями этих популярных программ становились ведущие артисты самых различных жанров - от мастеров скетча и лучших танцевальных коллективов мира до самых актуальных западных суперзвёзд вроде Boney M, ABBA, ERUPTION и многих других.
4 марта телеканал MDR (подразделение крупнейшего медиахолдинга Германии ARD), который обладает правами на архив Ein Kessel Buntes, показал наиболее яркие фрагменты этих программ, а также проинтервьюировал некоторых участников, выступавших перед восточногерманской аудиторией.
Среди приглашённых звёзд была и солистка Boney M. Марсия Баррэтт (Marcia Barrett), которая поделилась своими воспоминаниями об истории группы, а также о поездках карибской четвёрки за "железный занавес", который разделял тогда "непримиримых вргов" - так называемый "капиталистический мир" и страны соцлагеря во главе с тоталитарным СССР.
Ныне Марсия проживает в Берлине, поэтому авторам программы не составило особого труда разыскать её для участия в ностальгическом шоу на MDR.
Вот некоторые интересные факты, которая поведала солистка Boney M. ведущему программы:
- Когда-то я была танцовщицей в дискотеке TOP10 в Гамбурге (ФРГ), после чего, благодаря содействию диск-жокея по имени Увэ, начала петь для посетителей этого заведения. Меня так и представляли на афишах: "Марсия - шоколоадная девушка с Ямайки" (хотя на самом деле артистка давно проживала в Лондоне и имела британское гражданство. Однако экзотика - вещь в шоу-бизнесе немаловажная).
После этого Марсия начала сольную карьеру и даже выступала на разогреве
в концертах известных западногерманских звёзд. Затем в сольной карьере наступил перерыв и Марсия вернулась в Лондон, "зависнув" там без работы.
- Незадолго до отъезда мне предложили войти в состав группы, которую набирал некий продюсер Фрэнк Фариан (Frank Farian), - вспоминает певица, - но поначалу я отказалась. "Група, группа? Я потеряюсь в ней, а мне хочется всё-таки быть сольной исполнительницей", - продолжает она.
Но потом, по приезде в Лондон, Марсия изменила своё решение.
- Я подумала так: хорошо, у меня сейчас нет работы, поэтому если я "перекантуюсь" некоторое время в составе ансамбля, вряд ли что-то потеряю.
Тогда я связалась с менеджером, который делал мне предложение, и приехала в Саарбрюкен (ФРГ), где мне устроили прослушивание аранжировщик Штэфан Клинкхаммер (Stefan Klinkhammer) и Фрэнк Фариан.
Штэфан аккомпонировал мне на рояле и я исполнила несколько популярных вещей из своего репертуара. Поразмышляв какое-то время, Фариан сказал: "Ну да, пожалуй она нам подойдёт". Вот так я оказалась в группе...
Ведущий MDR поинтересовался у Марсии, что ощущали артисты, когда оказывались по ту сторону Берлинской стены.
- Когда мы поехали в Восточный Берлин в первый раз, было немного жутковато. На пограничном пункет было много людей в военной форме с суровыми лицами и это нас настораживало.
Впервые мы побывали на шоу "Ein Kessel Buntes", когда ещё только начинали и не имели столь оглушительного успеха. Потом, когда Boney M. прославился на весь мир и пластинки разошлись многомиллионными тиражами, в ГДР нас принимали очень тепло. Новый концертный зал "Фридрихштадтпалласт", который был гордостью Восточной Германии, поражал своими размерами и техническим оснащением. Это придавало шоу особую зрелищность и шик.
"Знакомы ли вы с восточногерманскими артистами и поддерживаете ли связь с кем-то из них?"- понитересовался ведущий.
- Конечно, мы знали многих артистов из ГДР. Особенно запомнилась Нина Хаген, которая очень интересовалась нашим творчеством и жизнью на Западе. В конце концов она перебежала в Западную Германию. Ниная, если ты меня сейчас слышишь, я передаю тебе привет! (смеётся).
В ходе беседы Марсия также тепло вспоминала покойного ныне Бобби Фаррэлла (Bobby Farrell) - главного шоумэна группы и некоторые подробности выступлений в Восточной Германии.
В завершение беседы Марсия поблагодарила всех фанов Boney M. за то внимание, которое они до сих пор проявляют к творчеству коллектива и его участникам, а также пригласила на свои выступления, где она исполняет известные хиты квартета.

Комментариев нет: